zed007 (zed007) wrote,
zed007
zed007

Categories:

"Речной круиз". Часть 2 - Вверх по Оби. От Бугринского до Комсомольского моста и Маяка.


01. Остров Кораблик. Здесь есть неплохой пляж, в выходные каждый час с Речного вокзала сюда ходят "речные трамвайчики"

02. Железнодорожный Комсомольский мост.  Это грузовой ход Транссиба в обход Новосибирска-Главного: там жд мост однопутный. Эта ветка выходит к разъезду Иня и станции Инская, дальше разветвление - на Алтай, на Кузбасс и на восток, к основному ходу Транссиба.

03.
04. Одинокий локомотив. Скорее всего, с Новосибирского Электровозоремонтного завода идёт.


05.

06.

07. Мощные ледорезы на опорах моста после строительства Новосибирской ГЭС утратили актуальность: река здесь не замерзает, полынья после ГЭС тянется практически до Речного вокзала.
08.


09. Изящные посты охраны перед въездом на мост. На основном ходу Транссиба, перед жд мостом в центре города, точно такие же.
10. Оставляем за кормой Комсомольский мост

11.


12.


13. Комсомольский и Бугринский мосты в одном кадре.

14. Дачные посёлки вдоль Оби...
15.

16. Влево уходит судоходный канал. Справа - основное русло. Из-за дождя не видно плотину ОбъГЭС.

17. Маяк. Недавно я добирался до него посуху: Маяк у входа в судоходный канал новосибирского шлюза

18.

19.

20.

21.

22.


23. Этот же маяк в другую погоду с берега:


Окончание следует.
Там будет прохождение каналом, шлюзование и Обское море.
Tags: Водный транспорт, Железнодорожности, Обь
Subscribe

Posts from This Journal “Обь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments