?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
На Л-410 из Черемшанки в Абакан.
SSJ
zed007
01. Наш Л-410 УВП RA-67018


Карточка борта с сайта russianplanes

Борт относительно новый, летал только в Красавиа.

02. У пилотов секретов нет


03. По части напитков - самообслуживание. На перегородке кабины пилотов.


04.


05. Видна вышка Аэронавигации Центральной Сибири, см. предыдущий пост


06. Ещё один Л-410 УВП. Всего у КрасАвиа 5 таких самолётов.


07. Подготовка к вылету.


08. От винта!


09.


10. Ан-24 РВ RA-46619 Ютэйр 1973 года выпуска, пока летает.


11. А этот уже разукомплектован...


12.


13.


14. Эти Як-40 уже не полетят...


15. Вырулили в торец ВПП


16. Двигателю взлётный режим


17.


18.


19.


20. Поднялись над нижним слоем облаков. Полёт проходил на 3500 метров.


21. На эшелоне


22.


23.


24. Енисей на подлёте к Абакану


25. Абакан, самый центр города. Овал справа - ипподром, в центре - стадион Саяны


25. Мост через протоку Старый Абакан


26.


27.


28.


29. Дренажный канал. Город построен в некогда болотистой низине.


30.


31.


32. Сели.


33. Boeing 737-800 Аэрофлота готовится к вылету в Москву


34.


35. Прощальный взгляд.


36. Привет, Абакан!



Записи из этого журнала по тегу «Путевые заметки»



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Все! Сколько там лететь (расстояние и время)? И почём?

Расстояние по трассе 350, по прямой 230.
Летели чуть больше часа.
По деньгам - 2300. Автобус - около 1000.

Хм, это как в Магнитку сгонять :)

Примерно так, да.
Для полноты аналогии - там ещё и на поезде можно, но этим способом не интересовался.

Если б агаповские ещё на пару лет подзадержались, то, глядишь, и мы летали бы в Столицу Магнитогорской области. А теперь уж точно нет :)

При СеСеСеРе летали.
Были рейсы на Ан-2, потом Ан-28. Летом даже Ту-134 пару раз в неделю летал.

Ну, это когда было-то, мы-то сейчас живём... В принципе, если б рейсов было в день 3-4, возможно, пользовалось бы спросом

Из Красноярска в Абакан 1 рейс в день, борт берёт 17 пассажиров.
Все места были заняты.

Это потому что Родина дотирует, так бы давно отменили

Да, дотирует.
И правильно делает.
Это я как сотрудник S7 ;)

Сейчас, к примеру, в Нск ежедневно наши летают из Томска, Новокузнецка, из Омска аж 2 рейса в день. 90-местные Эмбраеры, заполнение >90%
В Горно-Алтайск тоже ежедневная регулярка, но наши с этой линии ушли, летает СиЛА (Сибирская Лёгкая Авиация)

СиЛА? Кто там у вас такие упоротые названия придумывает? :)

Аббревиатура же.

Сибирская Лёгкая Авиация/
Авиакомпания родом из Магадана.
Базовые аэропорты: Магадан, Иркутск, Новосибирск, Томск.
Занимается местными перевозками типа Город - Таёжные Ебеня.
Летают на Ан-28 и Л-410.
Название дал, видимо, владелец.

Edited at 2019-08-10 18:09 (UTC)

Красноярск для окресностей - местный хаб.
Применительно к Агаповке аналогичный хаб - это Ёбург.
Че на хаб не тянет... Думаю, с магнитогорским аэропортом (который, внезапно! находится в Башкирии ))) ) у Че примерный паритет.
Так что сейчас смысла в таком рейсе, наверно, нет.
А в Ёбург из Агаповки летают.

Ну ладно, пусть летают :) Я думаю, теперь в Агаповку меньше желающих попасть :D

И сколько по времени лететь?

1 час 15 минут по расписанию.
По факту долетели чуть быстрее, за час с минутами.

Edited at 2019-08-10 16:59 (UTC)

Каждый раз удивляюсь, как камера форму лопастей искажает :)

Ну физтеховцу ли удивляться.
Механизм искажений-то предельно понятен.

А вот да, при советской власти такого искажения лопастей не было!

Заполняемость рейса приличная


Оно и понятно: летний туристический маршрут.
Конкретно на этом рейсе было 100%
В том числе трое туристов из Венгрии.

  • 1