zed007 (zed007) wrote,
zed007
zed007

Categories:

Ещё про метро

Власти Новосибирска решили увеличить загрузку метро
4 марта 2020, 14:25

Новосибирск. 4 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Власти Новосибирска разработали комплексную транспортную схему для увеличения загрузки электротранспорта, в том числе метрополитена, который сейчас работает только на 80% от возможности, сообщил журналистам в среду заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин.
По его данным, метрополитен ежедневно перевозит 250-280 тыс. пассажиров при провозной способности до 350 тыс. в сутки. Никулин уточнил, что увеличение пассажиропотока потребует покупки дополнительных электропоездов и удлинения составов с четырех до пяти вагонов.


"Мы существующую городскую инфраструктуры недоиспользуем, построили серьезный метрополитен — недоиспользуем. Потому что позволяем дублировать метрополитен огромным количеством автобусов средней и малой вместимости. И вот наша комплексная схема транспортного обслуживания, которая разработана и находится в стадии согласования, как раз учитывает федеральные требования делить город на магистральные и не магистральные маршруты, которые взаимодействуют между собой посредством транспортно-пересадочных узлов. Магистральные маршруты — это в том числе метрополитен", — сказал Никулин.

Он уточнил, что дублирующие автобусы малой и средней вместимости на одном маршруте планируется заменить на крупные, которые будут ходить более регулярно и разгрузят дороги.

Комплексная схема также включает развитие трамвайной сети, которая будет связана с линиями метрополитена и городской железной дороги. Это, по мнению Никулина, будет стимулировать введение сетевого тарифа (с возможностью пересадки) и появление удобных транспортно-пересадочных узлов.

Новосибирский метрополитен состоит из двух веток — Ленинской и Дзержинской. Последняя из 13 станций метро в городе — "Золотая Нива" — была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.

С конца 2019 года ведется строительство станции "Спортивная" на перегоне между "Речным вокзалом" и "Студенческой" Ленинской линии. Оно предусмотрено планом благоустройства и развития территорий вокруг многофункциональной ледовой арены на ул.Немировича-Данченко, которую предстоит построить к молодежному ЧМ по хоккею 2023 года.

В 2019 году МУП "Новосибирский метрополитен" перевезло 84,5 млн пассажиров, что на 1,7% больше показателя годом ранее.


Давно на эту тему бла-бла-бла идёт, а скотовозы до сих пор дублируют линии метро по центральным проспектам.
Яркий пример - автобусный маршрут №28, который идёт от Снегирей аж до Пригородного простора, ПОЛНОСТЬЮ дублируя маршрут Ленинской линии метро на всём её протяжении:



При этом я не могу себе представить такого чудака, который бы проехался по этому маршруту от конечной до конечной: в час пик это займёт, пожалуй, часа 2-3.

И такой маршрут далеко не один.
Давно пора ликвидировать эту хрень.
Надёюсь, на этот раз не всё уйдёт в свисток...
Tags: Метро, Новосибирск, Транспортная инфраструктура
Subscribe

Posts from This Journal “Транспортная инфраструктура” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment