zed007 (zed007) wrote,
zed007
zed007

Городская электричка: разговоры закончились?

01.06.2018
Михаил Фокин
Станции «Городской электрички» выбрали жители Новосибирска

Станции «Вокзал-Главный», «Гагаринская», «Чемской», «Новосибирск-Западный», «Чистая Слобода» в числе приоритетных назвали во время соцопроса жители Новосибирска. Опрос проводился с целью определить наиболее востребованные направления по проекту «Городская электричка».
Напомним, что проект «Городская электричка» был инициирован руководителем региона Андреем Травниковым и Западно-Сибирской железной дорогой. Проект должен стать одним из ключевых в развитии транспортной схемы Новосибирской агломерации. Также Андрей Травников предлагает синхронизировать проекты развития транспортной схемы агломерации и новой редакции транспортной схемы областного центра — Новосибирска.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров поддержал реализацию проекта во время встречи с Андреем Травниковым в начале мая 2018 года в рамках рабочего визита в Новосибирскую область.

«Абсолютно согласен: грузовое движение в целом в мире на сегодняшний день прирастает на 4-6% в год, а движение в агломерациях, пассажирское движение, растет десятками процентов, – сказал Олег Белозеров. – Необходимо будет уточнить параметры и формат участия каждой из заинтересованных сторон, кому что нужно сделать».

В рамках работы по реализации проекта в Новосибирске определили наиболее востребованные направления для «Городской электрички». «Электричка как вид городского общественного транспорта наиболее востребована жителями Ленинского, Первомайского и Железнодорожного районов, но рядом с платформами нужны транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки», – отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, подводя итоги социологического опроса, который проводился в рамках проекта «Городская электричка».

По данным пресс-службы мэрии, «ежедневно городской электричкой готовы пользоваться около 29% опрошенных, еще около 30% опрошенных готовы пользоваться ей несколько раз в неделю, либо по выходным дням. Также 38,8% новосибирцев пользовались бы городской электричкой при возникновении такой необходимости».

Наиболее востребованы среди жителей города остановочные платформы, расположенные в центральной части города: «Вокзал-Главный», «Гагаринская». Станции, расположенные на левом берегу реки Обь («Чемской», «Новосибирск-Западный», «Чистая Слобода»), востребованы среди 10% опрошенных. На данных станциях следует ожидать наибольший пассажиропоток, в особенности в часы-пик (утро и вечер).

В качестве наиболее популярного среди новосибирцев определено направление в центральную часть города, на правый берег, к платформам «Вокзал-Главный» и «Гагаринская». Причем маршрут, заканчивающийся на платформах «Вокзал-Главный» и «Гагаринская», востребован как среди горожан, отправляющихся с левого берега Новосибирска, так и среди жителей Первомайского района, владельцев дачных участков и новосибирцев, садящихся в городскую электричку на восточных станциях «Новосибирск-Восточный» и «Норд Молл».

Общая стоимость проекта – около 600 млн рублей: 8 млн рублей нужно будет затратить на обустройство платформы «Клещиха», 15,5 млн рублей – «Чемской», около 40 млн рублей – «Норд Молл» (здесь может быть привлечен частный инвестор). Наиболее дорогостоящая остановка – «Чистая Слобода», 530 млн рублей – здесь необходимо построить дорогу от ул. Титова до ул. Дукача по ул. Бийской.

https://vn.ru/news-stantsii-gorodskoy-elektrichki-vybrali-zhiteli-novosibirska/

Как-то так в результате получается (картинка с сайта мэрии):

Tags: Железнодорожности, Новосибирск, Транспортная инфраструктура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments