?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Транспорт Севастополя
SSJ
zed007
Так получается, чт после возвращения Крыма и Севастополя "в родную гавань" я тут бывал каждые 2 года: непосредственно после воссоединения в 2014, потом в 2016 и вот сейчас. Можно уже заметить некоторую динамику. Наиболее заметна она в части подвижного состава городского транспорта.

В 2014 году по этой части была полная *опа. Автобусы - в основном, ублюдки от совместной деятельности укравтопрома и ISUZU, рыдваны-душегубки "Богдан". Троллейбусы - ЗиУ времён позднего Брежнева.
В 2016 появились первые новые машины, но основной парк особо не изменился.
Сейчас троллейбусный парк обновился полностью, Автобусный - где-то наполовину. "Богданы" дохаживают своё у частников, хотя и у них уже достаточно новых ПАЗов, ГАЗов. Муниципальные автобусы уже, в основном, новые НефАЗы.


В салоне НефАЗа:


Частники прибарахлились:




Тут из-за нового ПАЗика как раз вышеупомянутое жёлтое ISUZU выруливает


Троллейбусы - новые машины от Trolza, г. Энгельс:










Пресловутый "электробус". К остановке подрулил с опущенными и штатно зафиксированными рогами, с пассажирами:


Потом водитель (в оранжевом жилете на фото) пошёл цеплять токоприёмники к контактной сети:


С оплатой проезда у частников забавная деталь: тут принято расплачиваться на выходе. В час пик, когда пройти вперёд невозможно, пассажиры выходят и через заднюю дверь и дисциплинированно идут к передней для оплаты.
В троллейбусах и муниципальных автобусах всё стандартно: кондуктор, городская транспортная карта и т.д. Два года назад этого ещё не было.
До оплаты банковскими карточками тут пока не доросли.
Зато доросли до технологии, отработанной в Нске ещё лет 10 назад: ГЛОНАСС в подвижном составе и веб-карта, на которой отображается текущее положение пепелацев: http://bus62.ru/sevastopol/



Городской транспорт в Севастополе - это сфера, в которой на взгляд приезжего заметна наибольшая положительная динамика. Есть дела, в которых динамики, к сожалению, практически нет.
Но об этом позже.

Последние записи в журнале

  • Толмачёво. Возвращение из Абакана.

    При посадке в Толмачёво по каким-то причинам ушли на второй круг. Поэтому удалось сделать несколько интересных кадров. К сожалению, в Нске в тот день…

  • Аэропорт Абакан

    Согласно данным Федерального Агентства Воздушного транспорта, объём пассажироперевозок аэропорта Абакан за 2018 г. составил 197 тыс. пассажиров.…

  • Абакан. Часть II, всяко-разности.

    01. Скульптура перед Республиканской детской клинической больницей. 02. Оригинально оформленный вход в Национальную библиотеку им. Доможакова…

  • Абакан. Чаcть I, официальная.

    Абакану как городу меньше 90 лет: Абака́н (хак. Ағбан, (в 1925-31 Хакасск))— город в России, столица Республики Хакасии. Составляет…

  • Голод в Челябинске...

    ... по информации от некоего журналиста с мiста Кыйив. Некоторые верят (с) Ссылка

  • Майнская ГЭС и форелевое хозяйство

    Майнская ГЭС — гидроэлектростанция на реке Енисей в Хакасии, у посёлка Майна. Входит в Енисейский каскад ГЭС, являясь его второй ступенью.…

  • По Саяно-Шушенскому водохранилищу. Водопад Катушка.

    После фотосессии на смотровой площадке СШГЭС была прогулка на катере по водохранилищу. 01. На этом катере совершили двухчасовую прогулку по…

  • Саяно-Шушенская ГЭС

    Из Абакана выбрался на ГЭС, которая расположена примерно в 100 км к югу. Сая́но-Шу́шенская гидроэлектроста́нция имени П. С. Непоро́жнего —…

  • На Л-410 из Черемшанки в Абакан.

    01. Наш Л-410 УВП RA-67018 Карточка борта с сайта russianplanes Борт относительно новый, летал только в Красавиа. 02. У пилотов секретов нет…