SSJ

Рейсы из Толмачёво в Барнаул и Кемерово.

В продолжение предыдущего поста.
Объявлены два из 15 анонсированных ранее новых маршрутов из Толмачёво на 2020 год:

Вернулись спустя 20 лет: из Новосибирска запускают прямые рейсы в Кемерово и Барнаул
Улететь туда на самолёте можно будет уже после Нового года

Рейсы из Новосибирска в Барнаул и Кемерово авиакомпания начнёт выполнять со 2 января

Авиакомпания S7 Airlines запускает прямые рейсы из Новосибирска в Кемерово и Барнаул: полёты по этим направлениям начнутся с января 2020 года.

Первый рейс в Кемерово запланирован на 2 января. Летать по новому маршруту авиакомпания собирается на самолётах Embraer-170 пять раз в неделю — по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям, следует из расписания на сайте S7 Airlines.

Вылетать из Новосибирска пассажиры будут в 17:30 по местному времени. В Кемерово они окажутся спустя 50 минут. Обратный рейс будет отправляться из Кемерово в 18:55. Сейчас билеты на эти рейсы продаются на сайте авиакомпании за 2170 рублей в одну сторону с учётом сборов, единственный доступный тариф — «Эконом Гибкий».

Также, согласно данным на сайте авиакомпании, 2 января начнутся и полёты из Новосибирска в Барнаул. Перевозчик планирует выполнять их пять раз в неделю — по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям — на самолётах того же типа.

Вылетать из Новосибирска эти рейсы будут так же, как и кемеровские, — в 17:30. Вылет обратных рейсов из Барнаула запланирован на 18:55. В полёте пассажирам также предстоит провести 50 минут, но билеты стоят немного дешевле — 1930 рублей в одну сторону.

Как уточнили корреспонденту НГС в пресс-службе аэропорта Толмачёво, авиарейсов из Новосибирска в Кемерово и Барнаул не было больше 20 лет.
SSJ

Расширение сети региональных авиамаршрутов из Толмачёво в 2020.

Анонсировано очередное расширение сети региональных авиамаршрутов.
Толмачёво зохавает всех!

Аэропорт «Толмачево» откроет еще 15 маршрутов прямого авиасообщения с Новосибирском
Анна Сугатова 18 Ноябрь, 2019

В следующем году планируется открыть еще 15 межрегиональных маршрутов прямого авиасообщения из аэропорта «Толмачёво».

По данным пресс-службы, список участников масштабного проекта по развитию инфраструктуры новосибирского аэроузла расширяется. Об этом 18 ноября по итогам прошедшей в минувшую субботу стратегической сессии Министерства транспорта РФ сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Напомним, что проект реконструкции «Толмачево» будет реализован к 2025 году в два этапа с завершением первого, основного, к проведению в Новосибирске МЧМ по хоккею с шайбой на льду в 2023 году. Строительство будет идти за счет средств акционеров (до 2025 года – порядка 19,7 млрд рублей). К 2022 году аэропорт рассчитывает увеличить пассажиропоток до десяти миллионов человек в год.

«Мы уже сформировали определённые планы на 2020 год с нашими коллегами, руководством регионов в разных частях страны, ожидаем, что в следующем году ещё 15 городов будут связаны прямым авиасообщением с Новосибирском. В целом, согласно амбициозным планам наших авиаторов, после завершения реализации большой комплексной программы реконструкции аэропорта, Новосибирск будет связан прямым авиасообщением с каждым городом Российской Федерации, где есть аэропорт. Цель достойная того, чтобы объединить наши усилия, сконцентрировать ресурсы на ее достижении», — сказал Андрей Травников.

В рамках работ по реконструкции аэропорта планируются мероприятия по ремонту привокзальной площади и подъездных путей, сооружений инженерно-технического обеспечения и внутриплощадочных сетей, строительство нового терминального комплекса и комплексов взлетно-посадочных полос.
SSJ

Видео нового терминала Толмачево (предоставлено ГК «Спектрум»)

По наводке avro_livehttps://avro-live.livejournal.com/258118.html  - мультик про планы реконструкции Толмачёво и интервью с потенциальным застройщиком.



Одной из специализаций ГК "Спектрум" является проектирование аэропортов и аэровокзалов. Толмачево - самый масштабный проект "Спектрума" в Новосибирске.
Подробнее на РБК:
Интервью: «Сейчас проектировать под бюджет — это некая философия»
https://nsk.plus.rbc.ru/news/5dc1b56d7a8aa96f2eeb000c

За что платит заказчик в инжиниринге, что дает информационное моделирование зданий и как в сфере преодолевают устаревшие нормативы — в интервью РБК Новосибирск
На праздновании двухлетия работы новосибирского офиса Группы Компаний «Спектрум» Владимир Иванов поделился планами по развитию в Новосибирской области.

— Группа компаний «Спектрум» работает в Новосибирске два года. Вы находите рынок Сибири перспективным?
— Рынок Сибири интересен, поскольку здесь идет создание значительной доли ВВП страны. В какой-то момент инвестиции должны прийти в сибирские регионы. Наши Заказчики — это крупные корпорации, представленные практически во всей России от Норильска до Владивостока и Краснодара, и, конечно, работающие в Сибири.
Новосибирск — точка притяжения для городов вокруг. Что еще важно: Новосибирск для нас — это, прежде всего, талантливая молодежь. Мы в 2017 году не случайно пришли именно сюда, изначально рассматривали восемь городов для открытия своего третьего офиса.
В свое время мы приняли решение растить людей внутри компании. «Спектрум» работает 22 года, за эти годы выработан этический кодекс, некий код компании. Мы думаем, что соединение этого кода «Спектрума» и талантливых, образованных специалистов в Новосибирске — это может дать очень интересный эффект.
ГК «Спектрум» на протяжении многих лет входит в рейтинг Лучших Работодателей России. Компания рассчитывает привлечь к работе десятки талантливых студентов
В Новосибирске отличная научная школа. Сибстрин, НГАУДИ — наши базовые вузы. Нам важно, чтобы молодой специалист качественно учился, имел базис знаний и большое реальное желание работать, вкладываться в свою карьеру. Есть тут и нюанс — часто студентов учат формулам, считать по нормативам, но никто не учит их взаимодействовать друг с другом и с членами команды.
Сейчас мы можем управлять процессами, когда руководитель проекта — в Москве, а команда — в Новосибирске или в Берлине.
В перспективе в Новосибирске мы планируем рост численности инженеров-проектировщиков, которые будут работать на проекты по всей России.
...


[Spoiler (click to open)]...
— Есть в крупных компаниях веяние: держать проектировщиков в штате, пытаться решить инжиниринговые задачи своими силами.
— Внутренний контроль — это хорошо, но он не решает всех задач. У нас активно растущая команда. Только в Новосибирске сейчас 53 человека, а всего в четырех офисах «Спектрума» сейчас 500 человек. Но, конечно, мы привлекаем и ресурс субподрядчиков, особенно в узких областях экспертизы при проектировании, консультировании. Добавлять такую экспертизу в штат целесообразно только при возникновении устойчивого постоянного спроса. И это неплохо! Современные технологии проектирования позволяют большим командам работать в «облаке», когда например архитекторы в Москве, инженеры в Новосибирске, и конструкторы в Санкт-Петербурге, но все работают в одной модели. И это не предел. Инженер, обученный, грамотный, работающий на лицензионном ПО, может быть где угодно, даже на берегу моря, но при этом работать и решать производственные задачи. Сейчас приходят технологии, позволяющие организовывать работу через удаленный доступ. За этим будущее. Главное — единые подходы, единые стандарты, наработки. Мы готовы вкладываться в то, чтобы находить такие кадры, обучать и интегрировать в процесс. Так что, да, мы сторонники симбиоза.

— В российской экономике большая доля государства. Является ли государство желанным заказчиком для группы компаний «Спектрум»?
— Для нас существенен профиль денег. Мы видим повышенные риски разного типа, когда ты работаешь в чистом виде с бюджетными деньгами. Мы в эту сферу не идем. Госкомпании — Ростех, Почта России — это наш клиент.
В Новосибирске проекты ГК «Спектрум» - ПЛП Толмачево, ТРЦ Аура и ТРЦ Европейский, ОРЦ РосАгроМаркет

— Как компании выбирают себе инжинирингового партнера? Московская компания — это заранее некий знак качества?
— Не обязательно. Местные компании должны жить, это разные типы бизнеса. Они не существенно слабее нас: часто бывает приличный уровень экспертизы, но случается не очень стабильное качество.


— Рынок растет?
— Раньше в числе клиентов было много ритейла. Сейчас он скорее падает и крепко экономит деньги. По-прежнему, строится жилье. В последние годы все экспортно-ориентированные производства жили хорошо. Кто работал на внутренний сужающийся спрос — жили хуже. Последние годы бурно росло машиностроение с авиацией и военной техникой. Сейчас госзаказ несколько снижается, это известно.
Есть тенденция: компании инвестируют деньги в свои штаб-квартиры, здесь рост есть, по большей части в Москве и Санкт-Петербурге. В Новосибирске отмечу очень достойный проект — штаб-квартира S7, которую делали в основном московские компании.


[Spoiler (click to open)]
— Инжиниринг — сложная услуга. Что ценит заказчик?
— Нам платят деньги за то, что мы имеем в команде десятки разнонаправленных экспертов и более полутора сотен привлеченных. Чем лучше ты сможешь наладить междисциплинарное взаимодействие, тем более красивые комплексные решения ты получишь. Мы зарабатываем деньги мозгами.
Бывает заказчик приходит: «Я хочу лучшее, самое современное». Проектируем. Доходит до комплектации, — заказчик возвращается от подрядчика с тем, что финансовая модель «не летает». И вот здесь запускается следующая итерация — оптимизации решений, под требования бюджета Заказчика. Современные технологии проектирования и моделирования стройки позволяют выстроить такой гибкий и эффективный итерационный подход.
Сейчас проектировать под бюджет — это некая философия.
...
— Вы считаете эффективной действующую систему надзора за строительством? Громкие трагедии — эти здания кто-то контролировал?
— Есть конкретные системные проблемы — беда с коррупцией. Та страсть капитала к наживе, о которой писал еще Карл Маркс. Это не проблемы контроля и надзора.


— Есть ли особенности у сибирских проектов?
— В Новосибирске особенно сложных условий нет. Присутствуют чисто расчетные вещи: пример, как правильно сделать раздел энергоэффективности. А вот в Норильске вечная мерзлота, там огромное количество нюансов.

— Какой у «Спектрума» самый крупный объект в Новосибирской области?
— Знаковый проект — реконструкция аэропорта «Толмачево». Он уже находится в Главгосэкспертизе, по весне готовимся приступить к строительству. Проект интересный и сложный, уникальный.


Группа компаний Спектрум — крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 22 лет.
Основные услуги, которые оказывает Группа компаний «Спектрум»: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта. На сегодняшний день ГК «Спектрум» — это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до управления построенной недвижимостью. Оборот компании за прошлый год составил более 1 млрд руб. Среди клиентов — российские и зарубежные компании, такие как Новатэк, Газпром, ВТБ, РФПИ, Ново Нордиск, ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Уралкалий», Группа «Новапорт», Росагромаркет, Газпромбанк, ФПГ «РЕНОВА», Группа «Millhouse», ФГУП «Почта России», компания «MARS», ООО «Пилкингтон Гласс», ГК «Лафарж», ОАО «Красный Октябрь», концерн «Шелл», Группа «Renault», «Volvo», ГК «Данон», «Внешэкономбанк», ПАО «Сбербанк РФ» и другие.
SSJ

Пришла зима...

Вот за что люблю климат юга Западной Сибири - так это за практическое отсутствие межсезонья.
Ещё полторы недели назад днём было +15
Сейчас уже -15.
И, судя по прогнозу, этот снег уже до весны...


Collapse )
SSJ

Выставка ретро-авто в Домодедово

Про эту выставку читал давно, поэтому специально приехал на пару часов раньше, чтобы до вылета успеть осмотреть экспозицию.

01.


Заметка о выставке с сайта аэропорта:

Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей

19 марта 2019 года, Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово и S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагают путешественникам по-новому взглянуть на пространство терминала и приглашают на pop-up выставку ретро-автомобилей. Она открылась в новом атриуме внутренних авиалиний, где, благодаря оригинальной архитектурной конструкции фасада, преобладает естественное освещение, что создает идеальные условия для экспонирования.

Путешествие – это постоянное движение, в котором мы всегда стремимся найти что-то новое: опыт, впечатления, эмоции. Аэропорт – отправная точка многих путешествий и в то же время место встречи мировых культур, хаб для тысячи историй. Выставка ретро-автомобилей в зоне прилета аэропорта превращает его в современный музей, где на одной площадке встречаются разные эпохи.

На выставке представлено 24 автомобиля и два мотоцикла выпуска 1920-30-х годов, среди которых модели ведущих французских, американских, итальянских и немецких производителей. В терминале Домодедово выставлены первые серийные модели Citroen, Peugeout, Chevrolet, Ford, Dodge, Pontiac, Fiat, Opel, а также редкие представители Chenard & Walcker, Delahaye, Micahel Irat и другие.

Путешественники смогут увидеть и культовые автомобили, вошедшие в историю. Например, Renault NN, который Владимир Маяковский купил для Лилии Брик и посвятил ему стихотворение «В ответ на будущие сплетни», или Fiat Valencia 505, который Королева Великобритании выбрала для своей экскурсии по Риму в 20-е годы.

Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900.

S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer. Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.


Расположена выставка в зоне прилёта.

Collapse )
SSJ

Прогулка по ноябрьской Калуге

Погода не располагала к длительным прогулкам и ярким фотографиям...

01. Улица Театральная - местный "арбат".


Collapse )

Погода не способствовала длительным прогулкам.
Поэтому ограничились примерно двухчасовым променадом и пошли домой, допоздна беседовали за "рюмкой чая".
А на следующий день я уже снова был в Нске.
SSJ

Калуга. Уличная скульптура.

В Калуге бываю регулярно, с периодичностью раз в два-три года.
Мне нравится патриархально-провинциальная атмосфера этого города.
Города, в котором никто никуда не спешит...

01. Несмотря на провинциальность, тут тоже есть свой "нулевой километр" )))

Collapse )
Дальше будет немножко калужских улиц и масштабная стройка у Музея Космонавтики
SSJ

Домодедовский лайфхак

Как известно, ценники в аэропортовских едальнях весьма негуманные.
В Домодедове пообедать за недорого можно в столовой для сотрудников S7. Никакой вывески снаружи нет, но вход туда свободный. Находится она в здании за парковкой, на плане помечено красным.



Collapse )