Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

SSJ

Владивостокские автобусы

В продолжение вчерашней темы городского транспорта, немного владивостокских автобусов в картинках.
Владивосток показывает наглядный пример того, что будет, если городской транспорт полностью отдать на откуп частникам.

01 Общественный автотранспорт, в основном - маршрутки и средних размеров автобусы. Есть наши, как на этом фото - Газель Некст и новый ПАЗ.

Collapse )

Вобщем, поездка по Владивостоку на автобусе - тот ещё аттракцион.
Именно поэтому я предпочитал, по возможности, электричку.
А какой АдЪ и ИзраилЬ у них зимой в гололёд творится - я вообще боюсь представить...
SSJ

И снова про Ласточки

Результат тестовых покатушек Ласточки (https://zed007.livejournal.com/143340.html):

Западно-Сибирская железная дорога запустит «Ласточки» в регионах СФО
Александр Корнев 20 Сентябрь, 2019

Западно-Сибирская дорога запустит скоростные электрички «Ласточка» производства входящей в «Группу Синара» компании «Уральские локомотивы». Об этом в пятницу сообщил журналистам начальник дороги Александр Грицай.

«Приобретаться они будут однозначно. На каких условиях это будет, пока обсуждается. Но то, что это будет – однозначно», — сказал глава железнодорожного ведомства. Как уточнил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, скоростные поезда будут использоваться в сообщении между регионами СФО, а также между населенными пунктами Новосибирской агломерации. Детали соглашения с производителем составов пока обсуждаются.

Электропоезд четвертого поколения ЭС-1П «Ласточка» в пятницу завершил свой демонстрационный тур по регионам Сибири, побывав в Омске, Барнауле, Томске и Новосибирске. Как рассказал журналистам начальник управления испытаний и эксплуатации «Уральских локомотивов» (совместное предприятие «Группы Синара» и Siemens – «КС») Александр Самодуров, поезд двухсистемный и может эксплуатироваться на железнодорожных путях как с постоянным током в 3 кВ, так и переменным током в 25 кВ. В Сибири была представлена премиальная компоновка поезда. Она включает 341 сидячее место, в том числе 2 места для пассажиров с ограниченными возможностями и 8 мест для сервисной команды. Состав оборудован двумя кухнями и пятью туалетами. Также в поезде есть салон бизнес-класса, рассчитанный на 12 мест.

Конструкционная скорость электропоезда составляет 160 км/ч, однако на время испытаний его разгоняли до 176 км/ч. По словам Александра Самодурова, ехать при такой скорости было «достаточно комфортно». Уровень локализации при производстве поезда составил порядка 83%, почти все детали произведены в РФ. За тяговые компоненты отвечает Siemens. Цикл изготовления поезда – от создания колесных пар до сборки – составляет 90 дней. Стоимость состава представитель «Уральских локомотивов» не озвучил.

Напомним, о том, что «Группа Синара» рассматривает возможность участия в поставке подвижного состава и обновления путей общественного транспорта в Новосибирске к предстоящему МЧМ-2023 стало известно в июле текущего года, в ходе переговоров руководства группы и новосибирского губернатора Андрея Травникова. Власти региона рассматривали возможные варианты сотрудничества с «Группой Синара», в том числе приобретение техники в лизинг.
SSJ

Владивостокские железнодорожности.

Давно уже слышал байку о том, что, якобы, жд вокзал Владивостока является копией Ярославского вокзала в Москве.
На поверку это оказалось всего лишь байкой: есть лишь некоторая перекличка архитектурных мотивов в оформлении, не более того.

01.

Collapse )
Дальше будет про сам город.
SSJ

Абакан. Чаcть I, официальная.

Абакану как городу меньше 90 лет:

Абака́н (хак. Ағбан, (в 1925-31 Хакасск))— город в России, столица Республики Хакасии.

Составляет административно-территориальную единицу город (республиканского значения), образует одноимённое муниципальное образование город Абакан со статусом городского округа как единственный населённый пункт в его составе.

В 1925 году, с постройкой железной дороги Ачинск — Минусинск, была открыта станция Абакан, между посёлком железнодорожной станции и селом Усть-Абаканским началось строительство жилых районов, 30 апреля 1931 года преобразованных в город Абакан.

Население 186 201 человек (2019)


Вики

С официальных мест начнём:

01. Местная администрация.
Флаги над зданием, слева направо:
Реплика Знамени Победы (150 Идрицкая и т.д...)
Гос. Флаг РФ
Флаг Республики Хакасия

Collapse )

Неофициальный Абакан последует далее
SSJ

Авиашоу в Мочище 2019

Объявлена дата ежегодного авиашоу на аэродроме Мочище под Новосибирском:



Авиашоу в Мочище 2019: программа праздника, как добраться

Зрители увидят на шоу и истребители, и раритетные самолеты, и воздушных змеев.Зрители увидят на шоу и истребители, и раритетные самолеты, и воздушных змеев.

Авиашоу 2019 в Мочище в этом году пройдет 28 июля: сибиряки увидят в небе над аэродромом более 90 воздушных судов, выступления парашютистов и купольных акробатов и даже запустят воздушных змеев. Самая полная программа праздника, как добраться – все эти подсказки вы найдете в нашем материале.

[Spoiler (click to open)]
В НЕБЕ – САМОЛЕТ, КОТОРОМУ 72 ГОДА...

Сам праздник начнется с 9 утра. Главным раритетом на авиашоу будет самолет Douglas 1947 года выпуска: борт, которому 72 года, прилетит в Новосибирск из Сургута. Причем его владелец денег за свое выступление не берет: ему оплачивают только горюче-смазочные материалы.

- Еще из старинной техники сибиряки увидят По-2: на таком тихоходном бомбадировщике знаменитые «ночные ведьмы» громили немцев, - рассказывает Александр Осокин, руководитель аэродрома Мочище.

Будет там и МИ-1 – первый серийный советский вертолет, а пилотажная группа «Барсы» продемонстрирует Як-18, Як-52, Як-55.

Выступит на авиашоу и авиационная пилотажная группа «Соколы России» ИЗ Липецка: они продемонстрируют уже современный истребитель СУ-35. Пилоты из группы вязьменской группы«Русь» пролетят на истребителе Л-39. А еще зрители увидят воздушные шары, мотопарапланы и выступление авиамоделистов.

… А НА ЗЕМЛЕ - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

Взлетать и приземляться самолеты будут под аккомпанемент симфонического оркестра, который сыграет любимые многими классические мелодии.

- Еще зрителей ждет выставка техники времен Великой Отечественной войны, ретромобилей разных лет, техники байк-клубов, а также ярмарка сувенирной продукции, - продолжает Александр Осокин, руководитель аэродрома Мочище.

Также во время шоу будет работать полевая кухня и детские аттракционы.


ВАЖНО

Как добраться?

Вариант №1

Автобус

Без остановок до шоу можно добраться на автобусе. Который предоставляет компания «Олимпия-Райзен-Сибирь».

Отправляться автобусы будут с двух остановок: от «Площади Калинина» - в 8.00 и «Гостиницы «Золотая долина» в Академгородке - в 7.00.

Цена билетов: если вы отправляетесь с «Площади Калинина», то билет обойдется в 400 руб. (в обе стороны), для детей (от 2 до 14 лет) - 350 руб. (в обе стороны). В одну сторону билет стоит 200 руб. Если вы отправляетесь из Академгородка, то билет обойдется в 600 руб. (в обе стороны), для детей (от 2 до 14 лет) - 550 руб. (в обе стороны). В одну сторону билет стоит 300 рублей.

Обратно эти же автобусы поедут в 15.00.

Но если хотите сэкономить, то до остановки «Станция Мочище» и на обычных рейсовых автобусах - №№ 130, 189.

Вариант №2

Электричка

Специально в день шоу пустят дополнительные электрички: проезд от вокзала «Новосибирск-главный» для взрослых обойдется в 38 рублей, для детей – 10 рублей.

Уточнить расписание можно получить по телефонам: 050, (383) 229-25-67, а также на официальном сайте компании «Экспресс-пригород».

20 электричек повезут зрителей на авиашоу в Мочище

По поручению областного минтранса дополнительные пригородные электропоезда и челночные автобусы будут организованы для доставки зрителей к месту проведения регионального авиационного спортивного фестиваля, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.

Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, в день проведения фестиваля для подвоза зрителей к месту проведения авиационного праздника АО «Экспресс-пригород» по поручению регионального минтранса назначит девять дополнительных маршрутов пригородных поездов (на два поезда больше, чем в прошлом году) в утреннее время. Поезда начнут ходить с 8.30 от станции Новосибирск-Главный до станции Мочище.

После окончания авиашоу, с 13.00 до 16.00, поедут 11 дополнительных пригородных поездов сообщением «Мочище – Новосибирск».

На празднике планируются показательные выступления самолетов и вертолетов ВКС России, авиации ДОСААФ, авиации общего назначения, выступления авиационных пилотажных групп различных ведомств и многое другое, сообщили организаторы.

Добавим, авиашоу в 2018 году посетили десятки тысяч новосибирцев. К началу авиашоу аэродром наполнился до отказа. Огромная автомобильная пробка началась еще в восемь утра, поэтому многие зрители оставляли автомобили в городе и отправлялись на электричках, которые ходят каждые 15-20 минут.



По предыдущему опыту: ехать нужно ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКОЙ.
На авто - пара часов стояния в пробке гарантировано.
SSJ

На тебе, боже, то, что Москве негоже...

... или подарок с барского плеча.

Первые 4 московских трамвая привезли в Новосибирск
Павел Процюк 05 Июль, 2019



Трамвайный вагон 71-619 . Фото: wikipedia.org
Первые четыре трамвайных вагона модели 71-619К, переданных Новосибирску правительством Москвы, прибыли в город. Еще 16 трамваев будут доставлены в Новосибирск в течение месяца. Об этом 5 июля сообщили в пресс-службе городской администрации.

«20 трамвайных вагонов модели 71-619К, выпущенных в 2001–2005 годах, переданы МКП «Горэлектротранспорт» («ГЭТ») на безвозмездной основе. Остальные 16 единиц будут доставлены в течение месяца», — говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

МКП «ГЭТ» планирует поэтапный выпуск вагонов на линию, после выполнения технического обслуживания.


https://ksonline.ru/351099/pervye-4-moskovskih-tramvaya-privezli-v-novosibirsk/

Новосибирцы, чай, не баре.
На московских двацатилетних обносках пущщай покатаются...
SSJ

Ромео с 36-го маршрута

Возвращался сегодня с работы на автобусе 36-го маршрута.
Час пик. Бердское шоссе. Поток более чем плотный, плюс местами ремонт дороги.
Салон полный. Чтобы не толкаться, встаю на передней площадке перед кабиной. Поначалу смотрю вперёд. Замечаю, что несколько раз водитель реагирует на дорожную ситуацию с запозданием. Решаю посмотреть, чем же там водила занят.
И вот что вижу:


Беседует по телефону с дамой сердца.
Первый кадр сделан на остановке.
Вот этот - в движении.
Collapse )
Всё зло от баб, точно говорю!
SSJ

Транспорт Севастополя

Так получается, чт после возвращения Крыма и Севастополя "в родную гавань" я тут бывал каждые 2 года: непосредственно после воссоединения в 2014, потом в 2016 и вот сейчас. Можно уже заметить некоторую динамику. Наиболее заметна она в части подвижного состава городского транспорта.

В 2014 году по этой части была полная *опа. Автобусы - в основном, ублюдки от совместной деятельности укравтопрома и ISUZU, рыдваны-душегубки "Богдан". Троллейбусы - ЗиУ времён позднего Брежнева.
В 2016 появились первые новые машины, но основной парк особо не изменился.
Сейчас троллейбусный парк обновился полностью, Автобусный - где-то наполовину. "Богданы" дохаживают своё у частников, хотя и у них уже достаточно новых ПАЗов, ГАЗов. Муниципальные автобусы уже, в основном, новые НефАЗы.

Collapse )
Городской транспорт в Севастополе - это сфера, в которой на взгляд приезжего заметна наибольшая положительная динамика. Есть дела, в которых динамики, к сожалению, практически нет.
Но об этом позже.
SSJ

Городская электричка: разговоры закончились?

01.06.2018
Михаил Фокин
Станции «Городской электрички» выбрали жители Новосибирска

Станции «Вокзал-Главный», «Гагаринская», «Чемской», «Новосибирск-Западный», «Чистая Слобода» в числе приоритетных назвали во время соцопроса жители Новосибирска. Опрос проводился с целью определить наиболее востребованные направления по проекту «Городская электричка».
Напомним, что проект «Городская электричка» был инициирован руководителем региона Андреем Травниковым и Западно-Сибирской железной дорогой. Проект должен стать одним из ключевых в развитии транспортной схемы Новосибирской агломерации. Также Андрей Травников предлагает синхронизировать проекты развития транспортной схемы агломерации и новой редакции транспортной схемы областного центра — Новосибирска.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров поддержал реализацию проекта во время встречи с Андреем Травниковым в начале мая 2018 года в рамках рабочего визита в Новосибирскую область.

«Абсолютно согласен: грузовое движение в целом в мире на сегодняшний день прирастает на 4-6% в год, а движение в агломерациях, пассажирское движение, растет десятками процентов, – сказал Олег Белозеров. – Необходимо будет уточнить параметры и формат участия каждой из заинтересованных сторон, кому что нужно сделать».

В рамках работы по реализации проекта в Новосибирске определили наиболее востребованные направления для «Городской электрички». «Электричка как вид городского общественного транспорта наиболее востребована жителями Ленинского, Первомайского и Железнодорожного районов, но рядом с платформами нужны транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки», – отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, подводя итоги социологического опроса, который проводился в рамках проекта «Городская электричка».

По данным пресс-службы мэрии, «ежедневно городской электричкой готовы пользоваться около 29% опрошенных, еще около 30% опрошенных готовы пользоваться ей несколько раз в неделю, либо по выходным дням. Также 38,8% новосибирцев пользовались бы городской электричкой при возникновении такой необходимости».

Наиболее востребованы среди жителей города остановочные платформы, расположенные в центральной части города: «Вокзал-Главный», «Гагаринская». Станции, расположенные на левом берегу реки Обь («Чемской», «Новосибирск-Западный», «Чистая Слобода»), востребованы среди 10% опрошенных. На данных станциях следует ожидать наибольший пассажиропоток, в особенности в часы-пик (утро и вечер).

В качестве наиболее популярного среди новосибирцев определено направление в центральную часть города, на правый берег, к платформам «Вокзал-Главный» и «Гагаринская». Причем маршрут, заканчивающийся на платформах «Вокзал-Главный» и «Гагаринская», востребован как среди горожан, отправляющихся с левого берега Новосибирска, так и среди жителей Первомайского района, владельцев дачных участков и новосибирцев, садящихся в городскую электричку на восточных станциях «Новосибирск-Восточный» и «Норд Молл».

Общая стоимость проекта – около 600 млн рублей: 8 млн рублей нужно будет затратить на обустройство платформы «Клещиха», 15,5 млн рублей – «Чемской», около 40 млн рублей – «Норд Молл» (здесь может быть привлечен частный инвестор). Наиболее дорогостоящая остановка – «Чистая Слобода», 530 млн рублей – здесь необходимо построить дорогу от ул. Титова до ул. Дукача по ул. Бийской.

https://vn.ru/news-stantsii-gorodskoy-elektrichki-vybrali-zhiteli-novosibirska/

Как-то так в результате получается (картинка с сайта мэрии):